Покупка и установка проставок на автомобиль – распространенное явление среди владельцев транспортных средств. Это способ увеличить клиренс, улучшить управляемость и повысить внешний вид машины. Однако многие автомобилисты задаются вопросом: нужно ли делать сход-развал после установки проставок?

Сход-развал – это процедура настройки подвески автомобиля, которая позволяет достичь оптимальной геометрии колес. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при изменении грузоподъемности или установке дополнительного оборудования, могут возникнуть отклонения в геометрии подвески. Поэтому после установки проставок, особенно если они значительно меняют клиренс автомобиля, рекомендуется проверить и, при необходимости, отрегулировать сход-развал.

Внесение корректировок в сход-развал позволяет избежать нежелательных последствий. Неправильно настроенные колеса могут привести к неодномерному износу шин, плохой управляемости автомобиля, неустойчивости на поворотах и повышенному расходу топлива. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность и комфортную эксплуатацию автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам и выполнить сход-развал после установки проставок.

Плюсы и минусы сход-развала после установки проставок

Плюсы и минусы сход-развала после установки проставок

Установка проставок на автомобиль может оказывать влияние на геометрию колес и требовать проведения процедуры сход-развала. Это необходимо для того, чтобы поддерживать оптимальные углы установки колес и обеспечивать правильное взаимодействие шин и дорожного покрытия.

Плюсы:

Плюсы:

1. Коррекция углов съезда и схождения колес. Установка проставок может привести к изменению углов схода и схождения колес. Углы съезда и схождения являются важной характеристикой геометрии подвески и влияют на устойчивость и управляемость автомобиля. Правильная коррекция этих углов после установки проставок позволяет улучшить управляемость и снизить износ шин.

Минусы:

Минусы:

1. Дополнительные затраты. Процедура сход-развала требует времени и денежных затрат. После установки проставок может понадобиться выполнить сход-развал, что требует обращения к специалистам и оплаты их услуг.

2. Неправильная коррекция. Если сход-развал не будет выполнен правильно, это может привести к неправильным углам установки колес, что негативно скажется на управляемости автомобиля и эксплуатационных характеристиках шин. Поэтому важно обратиться к опытным специалистам и убедиться, что сход-развал был выполнен профессионально и правильно.

3. Увеличение износа деталей подвески. Установка проставок, а затем коррекция углов схода и схождения колес может привести к увеличенному износу определенных деталей подвески. Например, установка проставок может привести к увеличенной нагрузке на шарниры и тяги рулевого управления. Поэтому важно регулярно проверять состояние деталей и при необходимости проводить их замену.

READ
Что обозначает буква R в маркировке 175 70 R13 82r

Влияние проставок на сход-развал

Влияние проставок на сход-развал

Изменение геометрии подвески

Изменение геометрии подвески

Установка проставок может изменить геометрию подвески автомобиля. Изменение вылета колес может повлиять на сход-развал и привести к неравномерному износу шин. Изменение клиренса может повлечь за собой изменение углов установки колес и неравномерное распределение нагрузки на подвеску.

Необходимость проверки сход-развала

Необходимость проверки сход-развала

После установки проставок рекомендуется обязательно провести проверку сход-развала. Это позволит выявить возможные изменения в геометрии подвески и скорректировать углы установки колес.

Важно: игнорирование проверки сход-развала после установки проставок может привести к неравномерному износу шин, вибрации и плохой управляемости автомобиля.

Правильная установка и проверка сход-развала после установки проставок помогут обеспечить безопасность и комфортную эксплуатацию автомобиля.

Зачем нужно делать сход-развал после установки проставок

Зачем нужно делать сход-развал после установки проставок

Установка проставок на автомобиль может значительно изменить геометрию колес и повлиять на сход-развал. Поэтому после установки проставок рекомендуется обязательно провести процедуру сход-развала.

Сход-развал – это настройка геометрии колес автомобиля, которая влияет на управляемость, устойчивость и шинный ресурс транспортного средства. Сход-развал включает в себя несколько параметров, включая углы схождения, углы развала, осевой угол наклона и кастер.

Причины, по которым необходимо делать сход-развал после установки проставок:

Причины, по которым необходимо делать сход-развал после установки проставок:

  • Сход-развал влияет на равномерность износа шин. Правильно настроенный сход-развал позволяет распределить нагрузку на шины равномерно, что способствует их долговечности.
  • Сход-развал влияет на управляемость автомобиля. При неправильной геометрии колес автомобиль может вести себя непредсказуемо на дороге, возникает риск потери управляемости.
  • Сход-развал влияет на устойчивость автомобиля. Если геометрия колес не настроена правильно, автомобиль может стать менее устойчивым на дороге, особенно на поворотах или при резком торможении.
  • Сход-развал влияет на расход топлива. При неправильно настроенном сход-развале увеличивается сопротивление движению, что приводит к увеличению расхода топлива автомобиля.

Все эти причины говорят о важности проведения процедуры сход-развала после установки проставок. Это позволит вам наслаждаться комфортным и безопасным управлением автомобилем, а также продлит срок службы шин и снизит расход топлива.

Видео:

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

Последствия увеличения клиренса. Регулируем развал задних колёс. Тойота Венза ( TOYOTA Venza )

Как сделать развал схождение колес своими руками